Поздравляем! Ваша компания процветает, и назрела необходимость переехать в другое помещение, более просторное или с более выгодным месторасположением. А вы - директор или управляющий, которому поручено организовать этот непростой процесс.
Офисный переезд имеет свою специфику. Во-первых вы не можете прервать работу вашей фирмы и привлечь к этому процессу ваших сотрудников по той простой причине, что у них есть свои профессиональные обязанности. Во-вторых, не всякую офисную технику можно перевезти без специального оборудования.
Поэтому первое, что нужно сделать – делегировать полномочия. Вы – профессионал в своём бизнесе, поэтому продолжайте и дальше успешно заниматься развитием компании. А все заботы по переезду офиса пускай лягут на плечи профессионалов мувинговых услуг.
На рынке грузоперевозок немало компаний, предоставляющих услуги по комплексным переездам. Вы выбираете наиболее надёжную, у которой есть свой парк автомобилей, которая предоставит вам всех необходимых специалистов, а также договор и гарантии на сохранность груза.
Второе, что вы делаете, - обсуждаете с менеджером условия, перечень предоставляемых услуг, количество задействованного в переезде персонала, сроки, даты, время, объёмы груза и т.д. Одним словом, заключаете договор. Если вы сами затрудняетесь определить объём перевозимого оборудования, мебели и техники, то транспортная компания предоставит вам специалиста-оценщика, который на месте определит количество груза и виды необходимых вам услуг.
Упаковщики и грузчики аккуратно демонтируют мебель и габаритную технику, бережно упакуют, нанесут маркировку и погрузят, а на новом месте смонтируют и расставят по местам. Специалисты компании-перевозчика при необходимость демонтируют кондиционер, холодильное оборудование. При переезде учреждений и организаций часто необходимо перевезти негабаритные или очень тяжёлые грузы (сейф, оргтехника, сервер, бильярдный стол, тренажёры и т.п.), требующие дополнительной физической силы и специального оборудования. В таких случаях необходимо обговорить подачу грузового автомобиля с гидробортом, с боковой или верхней загрузкой, такелажным оборудованием.
На стоимость офисного переезда влияет также вид мебели, необходимость её разбирать-собирать, количество стеклянных поверхностей, требующих особо тщательной упаковки и бережной перевозки.
Обговорите вид и количество упаковочного материала, который понадобится для переезда офиса, и договоритесь, чтобы его доставили за пару дней до назначенной даты.
Третье, что необходимо сделать за несколько дней до «часа Х», - это составить опись имущества. Это лучше сделать до того, как заключите договор с фирмой-перевозчиком. Так вам легче будет определить объём груза и перечень необходимых работ.
Четвёртое. Сотрудников офиса всё-таки придётся привлечь к переезду: они должны будут собрать, упаковать и промаркировать свои личные вещи.
Что касается упаковки документов и архивов, то эту обязанность логично будет возложить на «их хозяев»: бухгалтерские бумаги упаковывают и маркируют бухгалтера, договора юристы и т.д. Так вы избежите путаницы в дальнейшем и лишних временных затрат.
Офисный переезд – процесс сложный и ответственный, который не должен парализовать работу предприятия.
Доверьте это важное дело профессионалам!
А наша компания с радостью организует комплексный переезд вашего офиса по Днепру, области или Украине. Тем самым мы сэкономим ваше время, поможем избежать сложностей и финансовых потерь.