Офисный переезд

Собираетесь продолжить работу Вашего офиса в Днепропетровске на новом адресе?
Мы обеспечим переезд Вашего предприятия оперативно в любое время дня и ночи! И уже утром Ваш коллектив сможет выполнять все производственные задачи на своих привычных рабочих местах в новом помещении.

Наш специалист просчитает стоимость переезда посетив Ваш офис.

Мы предоставим Вам счет и  договор на услуги и возможность оплаты по безналичному расчету.

Если Вы решили сами планировать процесс переезда тогда в Вашем распоряжении наши специалисты и транспорт:

 

 

 

 

  • один грузчик специалист по переездам на время работы до двух часов - 120 грн 
  • один грузчик специалист по переездам время работы больше двух часов - 60 грн/час учет кратно 15 минутам
  • меблевоз до 16 м3 (мебельный фургон длиной до 4,3 м) - один час - 195 грн 
  • меблевоз до 16 м3 (мебельный фургон длиной до 4,3 м) - до двух часов  - 300 грн 
  • меблевоз до 16 м3 (мебельный фургон длиной до 4,3 м) - больше двух часов - 150 грн/час кратно 15 минутам
  • меблевоз до 36 м3 (мебельный фургон длиной 6,0 м)- от трех часов - 270 грн/ час  учет кратно 15 минутам

Наша компания ведет работы по организации офисных переездов уже в течении многих лет.

Мы квалифицированы в вопросах перемещения офисной мебели, хрупкого оборудования, компьютерной техники, текущей и архивной документации.
Каждый руководитель предприятия или координатор переезда, понимает насколько важно, чтобы переезд офиса компании прошел организованно и в срок. 
 Наши грузчики имеют большой опыт и обеспечены оборудованием для выполнения любого типа офисного переезда.  Перемещает ли Ваша компания мебель внутри офиса на время ремонта, или же полностью меняет место расположения, наши представители могут облегчить любую задачу благодаря четкому плану процесса.
 Правильная организация процесса офисного переезда является ключевым фактором, независимо от размеров вашего офиса. Наша система выполнения офисных переездов с участием необходимого количества сотрудников, позволяет выполнить работу так, чтобы ваш персонал сразу же приступил к работе в новом помещении.
 Правильная подготовка является залогом успеха любого офисного переезда.
Мы знаем, особенности каждого шага при выполнении офисного переезда.
Наша команда планирования встречается с вами, чтобы разработать наиболее экономически эффективный и действенный план, уделяя особое внимание вашим индивидуальным потребностям. Наши подходы к планированию переезда офиса охватывают все аспекты вашего будущего переезда, что позволяет позаботиться о каждой детали и учесть любой нюанс.