Вопросы и ответы

Этот список был составлен на основе многочисленных вопросов клиентов , на протяжении многих лет работы в переездах по Днепропетровску.

Должен ли доставать вещи из комода перед переездом? Можно ли перевозить документы в тумбочках и шкафах для бумаги?

При выполнении квартирного переезда  мы рекомендуем опорожнять свои комоды. Это делает перевозку более безопасной как для комода, так и для его содержимого. Документы так же необходимо паковать отдельно в коробки, так как замки на ящиках тумбочек и дверцах шкафов очень слабые и легко повреждаются по время перемещения, да и масса шкафа заполненного бумагами может превышать 300 кг, а это уже работа наших грузчиков с тяжелым предметом которая оплачивается по специальному тарифу.

За сколько дней необходимо планировать переезд?

Если Вы желаете гарантировать переезд в определенное время в конкретный день, то мы рекомендуем оформлять заказ за  7-14 дней. Это особенно актуально, если вы хотите, переезжать в  "горячие недели", которыми, как правило, являются первая и последняя недели месяца - в эти дни грузоперевозки являются очень востребованными, а вот в период с 10 по 16 число каждого месяца , вы всегда можете рассчитывать на дополнительную скидку на услуги грузчиков и перевозки мебели. Дату переезда в зависимости от складывающихся обстоятельств вы всегда сможете изменить. Так же отмечаем то, что суббота и воскресенье я нас являются "горячими днями" поэтому переезд в эти дни тоже нужно заказывать как можно раньше.

Возможные формы оплаты за переезд.

У нас вы можете заказать грузчиков и грузоперевозки как за наличный расчет так и по безналичному расчету с НДС и без НДС.

Так же квартирный переезд можно оплатить через банковский терминал и через систему Приват24.

Могу ли я и мои друзья так же участвовать в процессе переезда вместе с грузчиками компании?

Кроме того что бы высказывать свои пожелания, Вам больше ничего не нужно делать (ведь именно за этим вы обратились в мувинговую компанию).

Но если у Вас есть огромное желание немного сэкономить на переезде и приложить к мероприятию свою руку тогда Вы с нами.

Но, по соображениям безопасности клиенты не могут подниматься  в заднюю будку грузовика , или носить вещи с профессиональными грузчиками (например, с одной стороны дивана).

Но переносить  коробки в сторону грузовика  Вы можете как сами так с помощью друзей, что может помочь вам сэкономить время и деньги.

Есть ли у вас дополнительная плата за подъем мебели на этаж без лифта?

Ни за что и никогда! Мы не берем денег за этажность! Только почасовая тарификация! Дополнительные тарифы применяются только к предметам масса которых превышает 100 кг и при выгрузке строительных материалов.

У вас есть минимальное количество часов, чтобы нанять грузчиков?

В Днепропетровске услуги грузчиков принято оплачивать минимум за 2 часа.

Мы единственные у кого Вы можете заказать Газель на один час и грузчиков также на один час.

Детальнее о тарифах здесь.

Что включает в себя часовая почасовая тарификация грузчиков?

Стоимость работы грузчика за один час включает в себя полный спектр услуг : разборка мебели, упаковка мебели и бытовой техники, упаковка личных вещей , посуды и кухонной утвари, погрузка, выгрузка, сборка мебели.

Детальнее об услугах грузчиков и тарифах здесь.

Я хочу осуществить переезд своего офиса после окончания рабочего дня. До которого часа Вы работаете?

Наши грузчики работают в дневную смену до 20:00, чтобы иметь возможность поужинать со своими семьями. Но мы имеем дежурную бригаду которая может работать в и ночную смену, и будем рады помочь вам, если ищете услуги по переезду в вечернее и ночное время. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить больше информации по тарификации работ во вторую и третью смены.

Какой автомобиль мне нужен для перевозки ? Сколько вещей помещается в машину?

Сколько вещей может поместиться в автомобиль для грузоперевозок зависит от довольно большого числа факторов.

Основными из них являются: сколько предметов мебели у вас есть и сколько какое количество из них являются негабаритными (например, тренажеры, стеклянная мебель, хрупкие вещи, садовый инвентарь и т.д.).

Несколько советов, чтобы выполнить переезд  за одну поездку:

Сложите все, что можно в коробки, включая ваши фотографии, зеркала, телевизоры, лампы и абажуры. Чем больше предметов прямоугольной формы  к и чем лучше они упакованы , тем легче их укладывать в грузовик.

Используйте профессиональные коробки для переездов, применение коробок с открытым верхом  или ящиков нестандартной формы  сделает процесс погрузки менее удобным и более длительным.

Попробуйте сгруппировать все хрупкие предметы в одну коробку, чтобы уменьшить количество коробок с хрупкими вещами  в вашем переезде, ящики с хрупким и бьющимся имуществом необходимо помечать маркером.

Разберите и упакуйте в картон корпусную мебель, или попросите наших грузчиков сделать это для вас.

Мы используем различные автомобили для перемещения грузов для наших заказчиков , какой грузовик вы нужен , будет зависеть от объема перевозимого имущества  и расстояния переезда.

Самый верный способ спланировать переезд -это пригласить нашего специалиста для оценки стоимости. Данная услуга является бесплатной, но это поможет Вам сэкономить при переезде и время и деньги.

Мне привезут мебель из другого города могу ли я заказать грузчиков на выгрузку? Можно ли у Вас заказать машину без грузчиков? Сколько это стоит?

Мы можем предоставлять отдельно услуги грузчиков без необходимости заказывать транспорт.

Вы можете у нас заказать Грузовое Такси для любых видов перевозок, заказывать грузчиков не обязательно.

С тарифами можно ознакомиться здесь.

Как правильно подготовиться к квартирному переезду или переезду офиса?

Есть несколько вещей , которые необходимо или можно подготовить ко дню переезда:

Пакуйте все в  коробки для переезда, избегайте коробок с открытым верхом и не заклеенных коробок .

Вы можете заказать у нас одного грузчика на пару часов который покажет Вам или сотрудникам Вашего офиса как правильно упаковывать личные вещи.

Не перегружайте упаковываемые Вами коробки. Более эффективно, работать  легкими коробками. Кроме того, вы должны поднять их позже, чтобы распаковать!

Не загромождайте  проходы, как по коридорам и так и подъезд к дому.

Не забудьте найти безопасное место для маленьких детей и домашних животных. Если животные находятся  в спальне или ванной комнате, а дети под присмотром, мы будем иметь более безопасную и эффективную рабочую среду.

Планируйте для переезда отдельный день. Если вы планируете , что в один день вам будут подключать интернет , клеить обои ,или производить уборщику, и другие подрядчики будут работать одновременно с нашими грузчиками, тот наша работа будет более сложной и трудоемкой, так как прийдется постоянно сталкиваться с другими  работниками.

 Зарезервируйте  парковочное пространство, которое включает в себя самое короткое расстояние до двери и не забудьте зарезервировать грузовой лифт, если таковой имеется в Вашем доме.